Попасть в топы каталогов телеграм каналов - SMMBoost
Исследуйте

Попасть в топы каталогов телеграм каналов

Please wait...
Telegram
Поделиться в социальных сетях:

Во многих соц. сетях схемы получения популярности подтверждены многолетним опытом, а продвижение в telegram менее изучено. Если у вас есть ресурс на данной платформе, то важно не потеряться среди каналов с похожей и направленностью и набрать нужную аудиторию. Хорошим инструментом являются каталоги, поэтому попробуем разобраться, как они работают, какие имеют преимущества и недостатки.

Схема работы и назначение

В мессенджере или десктопном приложении не предусмотрена функция полноценного поиска, поэтому найти новый телеграм канал довольно проблематично. В связи с этим ссылки на свои ресурсы авторы оставляют на других платформах.

С течение времени начали создаваться специальные сайты – каталоги, которые предназначены для систематизации и упрощения поиска каналов, ботов и чатов в телеграмме. Внутри сервиса вся информация разбита по тематикам, поэтому это идеальный вариант, как для потенциальных участников, так и для авторов контента. Хотя топы в каталогах дают более низкий прирост, чем полноценное продвижение в telegram, но процедура требует меньших затрат.

Как попасть в каталог

Есть несколько вариантов попасть в топы, которые составляют каталоги. Отличаются они уровнем просмотров и ценой.

  1. На бесплатной основе. При определённом количестве подписчиков (не менее 500-800) при обращении на сервис ваш ресурс могут разместить бесплатно. Проекты с маленькой аудиторией не могут работать по подобной схеме, так как авторы каталогов не хотят засорять топы.
  2. Платное размещение. Когда вы только создали ресурс и необходима раскрутка канала, то за попадание в список придётся заплатить от 200 до 1000 рублей. Деньги переводятся на электронный кошелёк или банковскую карту, риск обмана очень низок, так как никто не хочет портить репутацию.
  3. Рекламные блоки. Чтобы выделить уникальный контент от остального есть смысл приобрести место в рекламном блоке. Они обознаются как «Мы рекомендуем» или «А также оцените» и т.д. Преимущество в отделении своего проекта от остальных, с похожей тематикой.

Для того, чтобы разместить телеграм канал в каталоге нужно указать в форме или электронном письме: название, ссылку, категорию или направленность, данные для обратной связи. Иногда, площадки просят добавить краткое описание – расскажите в нём, что уникального и оригинального есть на канале. Через некоторое время придёт сообщение на указанные личные данные, об успешной публикации или деталях.

Преимущества и недостатки

Как и любой сервис, каталоги имеют ряд преимуществ и недостатков. Рассмотрим их в таблице, чтобы лучше понимать ситуацию.

  Достоинство Недостаток
Удобство Поиск и деление на категории делают интерфейс простым и понятным. Нужно знать названия каталогов и регулярно их посещать.
Посещаемость Можно быть уверенным, что появится определённая часть подписчиков. Не все пользователи выходят из Телеграмма и посещают сторонние сайты.
Потенциал развития Медленный и стабильный рост в течение промежутка времени. В каталог добавят новые каналы, а ваш ресурс перестанет набирать новую аудиторию.

Вывод

Пользоваться услугами топов от каталогов – хорошее решение, но только если канал уже имеет изначальный охват. При грамотной стратегии ссылки добавляются в различные популярные топы, это позволяет повышать посещаемость и вовлечённость.

Когда вы только создали ресурс, то необходима раскрутка – обращайтесь к нам. SmmBoost гарантирует доступные цены и своевременные результаты. Ознакомиться подробнее, вы сможете на странице Продвижение Телеграм.

Поставьте оценку статье:
Please wait...
[КОД ВИДЖЕТА ВК]
[КОД ВИДЖЕТА FB]

Рекомендуемые статьи

Специально для Вас мы подготовили:
Вернуться вверх