Покупка рекламы канала - SMMBoost
Исследуйте

Покупка рекламы канала

Please wait...
Telegram
Поделиться в социальных сетях:

Когда вы создали канал в телеграмме нужно набирать аудиторию для дальнейшего развития. Существует много способов сделать это быстрее, при этом получив заинтересованных в вашей теме подписчиков. Один из них - покупка рекламы на другом канале. Схема работы очевидна, но давайте рассмотрим, когда стоит пользоваться услугой и какие преимущества и недостатки она имеет.

Взаимный пиар или реклама

Взаимопиар подразумевает, что вы договариваетесь с каналом, который похож по тематике и охвату. Далее бесплатно размещаете рекламу друг у друга. Метод неплохо работает, но не даёт возможности развиваться, так как вы не сотрудничаете с крупными ресурсами.

Когда вы решаете разместить рекламу на более крупной площадке, то получаете ряд плюсов:

  • Прирост аудитории. При грамотном оформлении рекламного поста количество подписчиков увеличиться за несколько часов и будет продолжать расти.
  • Число просмотров. Если на ваш канал не подпишутся, то точно просмотрят несколько публикаций. Это выгодно для создателя ресурса, потому что количество просмотров возрастёт.
  • Уровень лояльности. Когда человек видит рекомендацию «подписаться» от автора, которому доверяет, то будет менее насторожено относиться к рекламе. Некоторые воспринимают подобные посты за советы.

Схема работы

Вы можете найти прайс-листы с расценками на популярных ресурсах. Если их нет, то сможете узнать стоимость при обсуждении вопроса. Работайте с рекламодателем в том случае, если публикация о вашем канале составляется совместно, в противном случае могут возникнуть недопонимания и ошибки. При составлении и оформлении нужно придерживаться нескольких рекомендаций.

  1. Вы можете оставить ссылку на канал или на подписку. Используйте первый вариант, так как потенциальный участник сначала просматривает ресурс, а потом делает вывод. Хотя ссылка, которая требует подписку, выглядит более выгодным решение – это не так. 60-70% пользователей нажимают кнопку отмена при возникновении всплывающего окна.
  2. Текст должен заинтересовывать, но не обманывать. Распространённая ситуация, когда в посте рекламного характера обещают деньги или что-то пошлое, а потом это оказывается обманом. Эта схема не работает с 2015-2016 года. Если вам нужно продвижение, то напишите правду о канале и выставьте все сильные стороны.
  3. Прикреплённое изображение – первое, на что смотрят люди. В потоке будничных дел пользователи листают ленту, пока не попадают на интересную картинку, а затем читают текст. Ваше изображение должно быть оригинальным и запоминающимся. Не выходите за рамки общепризнанных норм, но подумайте, как удивить человека.

Вывод

При расстановке приоритетов и выборе рекламодателей пользуйтесь проверенными источниками. Уделите должное внимание посту о своём контенте, но не останавливайтесь. Материал на канале всегда нужно обновлять и следить за его актуальностью. Подписчики ценят внимание и видят тех авторов, которые стараются ради них.

При этом, развивать канал в телеграмме невозможно только одним методом. Реклама один из многих вариантов, но не стоит забывать о каталогах и комплексном продвижении. Его оказывают специальные сервисы, которые используют автоматизированные алгоритмы. SmmBoost делает полноценное продвижение за доступные цены, с которыми вы сможете ознакомиться на странице «Продвижение в Телеграмм».

Поставьте оценку статье:
Please wait...
[КОД ВИДЖЕТА ВК]
[КОД ВИДЖЕТА FB]

Рекомендуемые статьи

Специально для Вас мы подготовили:
Вернуться вверх